Оплата

Мы высоко ценим ваше время, и поэтому предоставляем все удобные способы оплаты наших услуг. Выберите наиболее комфортный для вас вариант внесения платежа!

Продажа карт пополнения счета в точках приема платежа (без комиссии):

  • Продуктовый магазин "Радуга" п. Гарболово (206 дом)
  • Отдел сотовой связи "Радуга" на рынке поселка Лесколово
  • Продуктовый магазин военного городка поселка Лехтуси
  • Продуктовый/промтоварный магазин в поселке Ненимяки
  • Хозяйственный магазин на 2 этаже комплекса "Кедр" п. Стеклянный
  • Магазин "Золотая рыбка" п. Глебычево

Терминальная сеть Банка Балтика (в большинстве терминалов без комиссии) :

  • Стеклянный, Продукты, д. 17 Время работы: 09ч - 21ч
  • Возрождение, магазин Продукты ИП Пугачева, около дома 11 Время работы: 09ч - 22ч
  • Приморск, магазин Семья, ул. Каменная, д. 5Б Время работы: 24ч
  • Приморск, Ветеран, Лебедева ул., д. 20 Время работы: 08ч - 22ч
  • Красная Долина, магазин Даша, у д. 36 Время работы: 09ч - 23ч
  • Рябово, магазин Даша, Центральное ш., д. 10/2 Время работы: 09ч - 23ч
  • Ермилово, магазин Продукты, Время работы: 10ч - 20ч
  • Каменка, ТК Находка, Время работы: 10ч - 20ч
  • Селезнево, ул. Центральная д.18, магазин Полушка. 24 часа.

Оплата услуг ООО «Медианет» банковскими картами Visa и Master Card со страницы статистики

mastercard logomaestro 2visa logo

 


Банковскими картами VISA, Master Card, Maestro Вы можете оплатить в Личном кабиненте услуги доступа к сети Интернет. Платежи принимаются по договорам, заключенным с физическими лицами во всех населенных пунктах предоставления услуг компанией.

Оплата банковской картой предполагает выполнение следующих действий:

  1. Зайдите в Личный кабинет;
  2. На странице "Информация" выбираете раздел «Пополнения счета банковской картой»;
  3. Вводите необходимую сумму и нажимаете "Оплатить";
  4. Вы перенаправляетесь на защищенную страницу сайта процессингового центра Payler, где Вам предложено заполнить форму авторизации. Все данные, введенные Вами на сайте процессингового центра Payler, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS и не передаются Оператору, Оператор не получает никаких конфиденциальных сведений о Вашей кредитной карте, кроме информации о самом платеже.
  5. В форме авторизации процессингового центра Payler Вам будет предложено ввести номер карты, срок её действия, CVC2 номер.
  6. Сразу после совершения платежа Вы будете перенаправлены обратно в Личный кабинет.

Информация о совершенном платеже может идти до Оператора от 5 секунд до нескольких минут в зависимости от скорости обработки транзакции участниками Международных Платежных Систем.

Обработка платежей осуществляется процессинговым центром Payler.

При оплате услуг связи с помощью банковской карты денежные средства зачисляются на Лицевой счет Абонента без взимания комиссии в режиме реального времени. Все комиссии за проведение платежей полностью оплачиваются Оператором.

Ограничения при пользовании Услугой

Абонент должен учитывать, что:

  • минимальная сумма оплаты: 10 руб.;
  • максимальная сумма оплаты услуги Интернет 10000 руб. и не более 3х транзакций с одной карты в сутки;
  • переход на страницу https://secure.payler.com возможен лишь в случае если у Абонента не заблокирован доступ в сеть Интернет (положительный баланс или наличие отложенного платежа);
  • при вводе реквизитов с карты, держатель карты вводится латинискими буквами (информация вводится в соответствии с информацией, содержащейся на карте, с учетом пробелов и регистра);
  • поддерживаемые стандарты карт: Visa (Visa Inc.), MasterCard (MasterCard International Inc).

Условия возврата денежных средств, полученных перечислением с банковских карт Visa и Master Card.

Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата в порядке, установленном соответствующими

Правилами оказания услуг связи:

  1. Правила оказания телематических услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 575 от 10.09.2007г.

Процедура возврата возможна при указании Вами следующих данных:

  • Получатель платежа, номер договора
  • Фамилия и имя держателя карты
  • Уникальный номер платежа (Transaction ID)
  • Дата и время платежа

Для возврата денежных средств Вам необходимо написать соответствующее заявление в личном кабинете.